ФОРУМ ШКОЛЫ №838

Сделать стартовой

Форум школы 838

Объявление

ЧАТ


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум школы 838 » Не сетевые игры » Grand Theft Auto


Grand Theft Auto

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

писать буду много , так что заранее извините за грамматические ошибки, буду стараться не допускать...
Сегодня захотелось рассказать о том, что близко каждому геймеру, знакомому с этой серией. Про GTA 1 и GTA 2 скажу только что они есть. Двухмерные, уже в свое время ознаменовавшие стилистику серии, созданные (1 часть) студией DMA (если не ошибаюсь), в последствии переименованной в Rockstar Games, они были лучом света в игропроизводстве, приближая нас к долгожданной свободе перемещения, и...
[реклама вместо картинки]
Gran Theft Auto III - начало новой, трехмерной серии игр в концепции GTA. Нас с ходу окунали в атмосферу игры, показывали жизнь человека вне закона. Герой GTA 3 был молчалив, за всю игру он издал только одну фразу (насколько я помню, это было вызвано не столько идеей, сколько проблемой с финансированием озвучки). У героя было только два показателя жизни - здоровье и броня, однако о большем и нельзя было мечтать в далеком 2001 (насколько помню) году. Герой управлялся со всеми видами оружия и по идее владел всеми видами четырехколесного транспорта.
[реклама вместо картинки]
Надо сказать что свобода захватывала дух. Возможность убивать кого не попадя (с нагоняем от местной полиции) и томные взгляды на еще не открытый остров (3 всего, 1 исходно играбелен) не давали покоя...
Но, прогресс не стоит на месте, и в 2003 году вышла она...
Grand Theft Auto: Vice City (GTA 3: Vice City): "Добро пожаловать в 80ые..."
[реклама вместо картинки]
И опять оглушительный успех! Концепция GTA понравилась геймерам, и Rockstar решили пойти дальше. Они развили потенциал серии. Теперь нам предлагалось играть за мафиози Tony Vercetti, отсидевшего 15 лет в тюрьме и выброшенного на просторы незнакомого города. Игрок сам, проходя историю, делает себе место в Vice City, и в атмосферу 80х, в отличии от пародии на наше время в GTA 3, это вписывалось еще увереннее. Появились мотоциклы (за одно за это я полюбил Vice City), вертолеты, больше вооружения и...
[реклама вместо картинки]
...и удивительная атмосфера Rockstar. Игры полны приколов и аллюзий.. а то, что главного героя игры озвучил Рей Лиотта меня убило - я очень люблю этого актера, а голос его стал голосом этой игры... "I got this town down, ME!" - вот фраза на всю игру запечатленная мозгом!
Сюжетные завороты и перекруты были интересны и в первый, и во второй, и в третий раз прохождения... но всему приходит конец, ведь разработчики не спят, и через два года, в 2005 году вышла она...
Grand Theft Auto: San Andreas: "Жизнь на районе..."
[реклама вместо картинки]
Третья часть третей серии игр GTA. Часто откладываемая, долгожданная SA появилась с титановой ложкой в зубах. На разработку потратили много сил и времени, и вышло... нечто. 3 огромных города с окрестностями (Los Santos, San Fierro, Las Venturas) были по концепции сняты с настоящих городов-прототипов, о чем говорит даже похожесть названий (Los Angeles, San Francisco, Las Vegas). Огромный игровой мир дополнился и изменениями в игровой стилистике - для жизни необходимо есть, можно было качаться, одеваться, прокачивать тачки, грабить дома, заниматься традиционными общественно полезными работами (миссии полицеских (Vigelante), пара-медик и таксист). Так же были введены школы жизни по вождению транспортных средств, можно было плавать и (всех это ОЧЕНЬ радовало) делать татуировки. Life in da 'hood была полна неожиданностей, даже дойдя до конца не все становилось ясно.
Итак, вспомнили, как это было, и сколько сотен часов было убито перед монитором? (Если вы заметили, серию Stories я не брал из принципа - не у всех есть PS2 и PSP (хотя если попросите, допишу и их)
А теперь соберите все лучшее, отсейте лишнее.. представили?
[реклама вместо картинки]
GRAND THEFT AUTO IV "Готовьтесь к чуду.. жизнь на ваших экранах."
Нам обещают немыслимое. Нам обещают не просто игру - нам обещают жизнь, целый ее кусок под нашим управлением. Действия станут отяжеляться последствиями, как в реальной жизни... так ли это?
Судя по первым рецензиям на демки Rockstar, они действительно взялись за ум. Черезмерно большой мир SA уйдет - на смену всей линейке GTA 3 (по словам Дена Хоузера этот мир уже отработан), идет часть 4 - и там будет свой Liberty City, списанный с New York. По сути уйдут бескрайние водные пространства, степи и пустыни, летная техника (все действие будет в черте одного города, если кто не понял), но что прибавиться?
[реклама вместо картинки]
Герой нам обещан Niko Bellic, 35-40 летний бельгиец, который приехал к своему брату Роману, который владеет убыточным таксопарком и задолжал тысячи долларов. Естественно, будет мафия. Остальные факты я просто скопирую с ресурсов:
* 100% доказано что Нико "умеет" плавать.
* Одному из журналистов показалось, что на высоте Нико испытывает головокружение.
* Немного приоткрылась завеса над саундтреком к игре название одной из композиций, звучащих в игре: это ”Sorrow Tears and Blood” в исполнении Fela Kuti.
* В игре будет метро, трамваи и автобусы.
* Нико не молодой его возраст от 35 до 40 лет.
* Один из журналистов отмечает, что по всему городу валяется мусор.
* Различное время суток может как оказывать влияние на прохождение миссий, так и не влиять на него.
* Уделено внимание тому, что постольку поскольку Нико эмигрант с криминальным прошлым его арест будет означать нечто большее, чем опустошение кошелька.
* В игре присутствует только четыре вида расположения камеры.
* При езде в автомобиле есть вид, как бы с лобового стекла, похожий на игры серии Need for Speed.
* Погодные явления не просто создают визуальный ряд, но и оказывают влияние на геймплей (такие аспекты как поведение автомобиля на дороге и т.п.).
* Демо версия, которая была продемонстрирована журналистам начинается в месте названном Broker (аналог Бруклина в реальном NY), где находится таксопарк Романа.
* Во время игры вы можете изменять положение камеры, как по горизонтали так и по вертикали.
* Один из жителей Либерти Сити говорит: "Я не вижу собаку-поводыря!"
* Другой очень громко ругается с кем-то по телефону.
* На улицах есть бродяги, которые обитают и отогреваются вокруг костров.
* Если вы переместите аналоговый джойстик в лево, Нико очень реалистично наклониться в левую сторону.
* Причал и доки называются Boabo.
* Радио продолжает играть даже после того как вы вышли из автомобиля.
* Broker - один из самых криминальных районов города.
* Не стоит думать, что игра станет скучной и сложной, в журнале пишут, что GTA по-прежнему наделена, если так можно сказать, хорошим чувстом юмора.
* Граффити небрежно нанесены на все стены города.
* Теперь все что вы делаете в игре будет иметь какие-либо последствия.
* Хорошие отношения с другими персонажами будет жизненно важной частью игры.

Инфы было больше, но важнее сделать верные выводы...
Что нас ждет? Возможно, будут принципиальные нововведения, но мы быстро (наверняка) к ним привыкнем, как привыкли к мотоциклам в GTA:VC и еде и прочей мишуре в GTA:SA. Графика будет на высоте - апгрейд ждет каждый комп. Будет интересно? Несомненно. Я урбанист, и меня идея "только города" привлекательная как никогда.
Думаю, концепции это не повредит. Да и обновления нужны - GTA:SA проигрывала по сравнению с GTA:VC именно перегрузами. Идей много - а за реализацию берутся лучшие стебуны и игроделы.
Я им доверяю.
by qTen :thank_you:
Фанатам серии посвящается! Выход игры: Конец 2007 года (ноябрь-декабрь).
P.s.:Первый Трейлер
Второй трейлер ищите 28 июня на www.rockstar.com
И не забывайте писать кому чего не хватает!

Отредактировано qTen (2007-06-16 10:50:48)

0

2

Gta надоела))

0


Вы здесь » Форум школы 838 » Не сетевые игры » Grand Theft Auto